Новости

Немного истории о технике, которую мы производим в современное время, имеющая начало в 1957 году.

Прародитель современных погрузчиков с бортовым поворотом изобретён братьями Келлер из Миннесоты в 1957 году.

Лёгкий трёхколесный погрузчик с бензиновым двигателем мощностью 9 л. с. с ручным пуском и гидроприводом рабочего оборудования мог развернуться на месте, благодаря раздельному управлению двумя боковыми ведущими колесами, а заднее колёсико служило опорой.

Братья Мелро (Melroe Manufacturing Company, ныне известная как Bobcat Company, создана в 1947 году Эдвардом Гидеоном Мелро, сыном норвежских эмигрантов), увидев погрузчик, сразу оценили потенциал изобретения и выкупили на него права, а Келлеры стали сотрудниками компании.

В 1959 году Мелро выпустили усовершенствованную модель М-200 с двигателем 12,9 л. с. и отдельным приводом на задние сдвоенные колёсики. М-200 унаследовала и недостатки: недостаточную устойчивость, мощность и тяговое усилие.

На территории России мини-погрузчики стали использоваться ещё в советский период — в 1977 году, когда для производства погрузочно-разгрузочных портовых работ Министерствами речного и морского флота СССР были закуплены мини-погрузчики Bobcat.

Первый русский одноковшовый неполноповоротный железнодорожный экскаватор со сменным ковшом был построен на Путиловском заводе в 1902 году. Производительность его была 100 -290 куб. м. /час, вес 65 -75 т. До 1917 года было построено 35 таких машин.

В начале XX века экскаваторы использовались в России довольно интенсивно. Например, при возведении сухого дока в Кронштадте в 1909 -1910 годах работы велись в две смены по 10 часов каждая.
Машины этого типа изготавливались до 30 -х годов XX века.

8-800-500-10-95
2024-04-25 12:21